суббота, 23 мая 2015 г.

                               Такой странный май ..

Кто живёт в Москве, прекрасно меня поймёт , почему я так назвала этот пост. Этот май олицетворял явно не весенний месяц, а скорее был похож больше на конец сентября, когда начинается сезон дождей и температура воздуха не превышает 10-15 градусов. Мало приятного, но отчаиваться не стоит, впереди лето, а пока можно воспользоваться таким моментом и помодничать в более тёплых вещах. На сей раз я сделала смелый шаг и решила сочетать классические цвета (чёрный/белый) с обратным типом кроя. Такие незаметные, на первый взгляд цвета, вместе создают очень эффектный тандем, особенно , если ваши вещи не буду строго классического кроя. Я выбрала наряды, как говорят, по последнему слову моды, это юбки-карандаш и платье с кружевными деталями, ну а для большей броскости надела белый плащ.  Такое сочетание будет всегда и везде к месту.  ну а я делюсь с вами фото.
Спасибо магазину The9x за предоставленные вещи!





1 комментарий: