среда, 17 июня 2015 г.

Тайны всегда становятся явью..

Всем привет! Надеюсь, вы не скучали без меня ;) Сегодня речь пойдёт обо мне, я хочу ответить на самые популярные вопросы, которые задают в последнее время, ну и заодно рассказать немного о себе :)

Меня зовут Катя. Мне 20 лет. Родилась и проживаю по сей день в Москве. Я выросла в совершенно обычной семье , жила без всяких излишек, но всё самое нужное у меня всегда было. Год и четыре месяца назад у меня появилась сестрёнка! Её зовут Ксения, так что наконец-то я могу гордо себя назвать старшей сестрой, а то всё одна, да одна :)
Я не учусь, на данный момент, занимаюсь блоггингом, инстаграмом, видеоблоггингом, фотографирую, фотографируюсь, сотрудничаю с многими шоурумами и дизайнерами.
А теперь, настала очередь похвастушек. Я очень быстро всему учусь, особенно , это проявляется в какой-либо творческой деятельности. В недалёком прошлом я получила кандидат мастера спорта по художественной гимнастике, хорошо катаюсь на роликах и коньках, играю на пианино, пою, что касается музыки, то я самоучка, не знаю нотную грамоту, поэтому подбираю и играю чисто на слух. У меня в истаграме где-то там внизу есть парочка примеров моих музыкальных навыков :D
У меня семь татуировок и все они не имеют глубокого смысла, всегда набивала спонтанно , буквально , что первое приходило на ум, подробнее о татуировках вы можете посмотреть видео на ютубе, ссылку оставлю внизу :)
Теперь по фактам:
- Рост 171, вес всегда гуляет от 50 до 55кг. Ем, что хочу, спортом не занимаюсь. 
- Я 4 года подряд была крашенной блондинкой, теперь с декабря 2014г отращиваю свой натуральный цвет (пепельно-русый).
- Я никак не ухаживаю за волосами и кожей лица. Детское мыло и шампунь - мои лучшие товарищи.
- Я увеличивала верхнюю губу, уж очень тоненькая была у меня. Контакты моего косметолога вы сможете найти в инстаграме @gubki_lips.
- Я наращивала ресницы три раза, понравилось, но чувствую себя с ними куклой, так что больше не буду экспериментировать с этим. Наращивала обычный объём , изгиб L .
- У меня всего два лучших друга, но много знакомых .
- Как я раскрутилась в инстаграме : изначально начали мои фото публиковать какие-то группы, вот и пошло поехало. Сфс даёт аудиторию, но она не стабильна, увы, хотя я благодаря шаутам нашла много интересных людей.
- Для обработки фотографий я использую приложение Vscocam, в основном применяю эффекты hb2 и j5, но не всегда. Да , я покупала эффекты.
- У меня два телефона : Iphone 5 И HTC one .
- Крутые места в Москве я нахожу, когда гуляю, в основном это красная ветка метро. 
- Мои любимые магазины : Asos, Top Shop, Zara, Romwe, River Island
- Короткие видеоролики и ролики с аутфитами я снимаю на canon 5D mark II
- У меня есть парень, вместе мы с 26 мая 2014 года. И он моё всё.

На этой прекрасной ноте , пожалуй, пора заканчивать. В этот раз я попыталась сочетать не сочетаемое. Это базовое платье , длина maxi . Оно является единственным цветовым акцентом в моём образе. Так же я использовала в этом образе бомбер "Гравитация" и Converse чёрного цвета. И завершающей изюминкой стали очки с прозрачным стеклом. 
Пс.у меня отличное зрение :D
Видео про татуировки - https://www.youtube.com/watch?v=max_gGDqyiU







Комментариев нет:

Отправить комментарий