вторник, 23 июня 2015 г.

Как стать популярным в интернете?

 
Привет! Начну с того, что сегодня  ко мне впервые подошли, чтобы сфотографироваться. Это меня очень смутило и я немного растерялась, однако, не буду скрывать, что данная ситуация меня приятно удивила. Девчонки, вам большущий привет! :) Это и правда очень странно для меня, ибо я не считаю себя популярной, известной личностью. Я сама себе стараюсь не возводить кумиров, я просто слежу за теми, кто мне нравится и на кого можно ровняться.
Но.. Очень многие меня просили рассказать о том, как я раскрутила свой аккаунт в Instagram.
Если честно, я сама до конца так и не поняла, как это произошло. Но, если вам так интересно, я попытаюсь объяснить , как всё получилось.
1. Сама идея возникла примерно в январе этого года. Я начала серьёзно задумываться о том, что можно развить свой профиль в Instagram. 
2. Как бы это смешно не звучало, но именно в тот момент я перестала пользоваться приложениями, которые позволяют выставлять фото в полном размере. 
3. Спустя какое -то время, я начала выбирать направление, в котором буду действовать. Как вы поняли, моим предпочтением стала мода. Это очень важный момент. Выбрав определённую сферу деятельности, вы тем самым выбираете аудиторию, для которой вы будете интересны.
4. Немаловажную роль играет цветовой спектр, который будет сопровождать все ваши фотографии. 
5. Ваш контент должен быть качественным и интересным! И тогда точно всё получится! 

Сегодня я Дама в белом. Обожаю casual (кэжуал), так как это безумно удобно, практично и стильно. Свой наряд я бы отнесла больше к деловому кэжуалу, ибо я использую классический белый пиджак (H&M), который надет поверх базовой майки (The9x). Я обожаю удобную, но при этом очень красивую одежду. Изюминкой в этом наряде стали брюки "размера L" (Treshstore). Они смотрятся очень необычно из-за своего кроя. Размер и длина - это то, что не позволяет эту вещь назвать "классикой". В качестве обуви я использовала свои любимые белые Adidas Superstar.

На этом всё! Хорошей недели, пока!

С любовью,
        Ваша К.






Комментариев нет:

Отправить комментарий