суббота, 4 июля 2015 г.

Одним прекрасным летним днём.


Лето. Лето - это солнце, море, загар, тепло, друзья , рассветы, романтика, мечты, планы на будущее, музыка, лимонады, шорты, майки, платья и многое другое. Лето - это бесконечный океан возможностей для новых открытий.  Каждое время года чем-то прекрасно по-своему, но лето.. Оно меня вдохновляет на что-то большее, чем просто жить. Тепло, которое излучает летнее солнышко , дает энергию и силы двигаться вперед. Идеи, которые возникают в голове , никогда не теряются летом, но тонут в холодном снегопаде зимой. Так что без всяких сомнений лето - это особенное время года для меня. И сегодня я вам коротко расскажу о своих планах, а так же о том, как я провожу свои летние деньки :)

Я обожаю путешествовать и не знаю, как можно сидеть на одном месте. Этим летом я поеду в Италию на концерт AC/DC , а затем отправлюсь в Испанию. Без моря никуда.  
 Но, про эти поездки  я расскажу вам более подробно чуть позже. Сейчас же я хотела бы поделиться с вами своим распорядком дня.

Итак. Просыпаюсь я примерно часов в 10-11 утра. После умываний и завтрака я обычно собираюсь с кем-нибудь встретиться. На данный момент, я очень часто езжу за посылками или в магазины, которые меня приглашают специально, чтобы я выбрала какие-то вещи в подарок. Иногда приходиться полдня ждать курьера. Тогда я просто включаю какой-нибудь фильм и параллельно делаю уборку. Затем я обязательно вижусь со своим молодым человеком. Для тех, кому очень интересно, кто же всё-таки меня фотографирует.. вооот и ответ на ваш вопрос. Мой парень очень мне в этом помогает, и три раза в неделю мы делаем фотокарточки для Instagram . Это теперь неотъемлемая часть моей жизни и мой молодой человек в ней принимает немаловажную роль. Всё это стало для меня настоящей работой, в которую я вкладываю очень много сил. Но и отдыхать я  не забываю. Поездки за город, вечерние посиделки на кухне с друзьями, различные настольные игры - всё это имеет место быть в моей жизни. 
 Мой каждый день абсолютно не похож на предыдущий, поэтому я не смогу вам описать всё то, что со мной приключается в жизни всего в нескольких абзацах !) Но хочу сказать, что вы должны использовать лето по максимуму для своих каких-либо достижений, это время года дает вам массу возможностей и шансов!

Всех очень люблю,
                             пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий